© 2017 Рекламное агентство «Проспект»

+7 (812) 448-44-99

Санкт-Петербург, Петроградская набережная 22, БЦ «Atrio», 9 этаж

Копирование информации с сайта без разрешения правообладателя запрещено

Заголовок сайта

Доверие к рекламе в газетах и журналах растет у наиболее активной и платежеспособной аудитории. Читатели изданий считают, что реклама в прессе приносит очевидную пользу при выборе товаров и услуг.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАЗЕМНОЕ

1. «Сапсан» на маршруте Москва – Санкт-Петербург – Москва в вагонах бизнес-класса

2. Адресная доставка юр. лицам 2 000 экз.
(База подписчиков газеты «Деловой Петербург». Включает в себя предприятия СПб топ 100 – 2016г.:
промышленные, крупные торговые, строительство, здравоохранение, крупные коммерческие)

3. На борту рейсов авиакомпании «Россия»

4. Пулково-3. «Бизнес авиация».
Выкладка издания на стойку в зале бизнес класса (VIP). Федеральные и международные рейсы

5. Выставочные центры:
ЛенЭкспо, ЭкспоФорум

6. Социально значимые места:
Администрации, Комитеты, МФЦ – всего 180 точек. Студгородок.

7. Бизнес-центры:
77 центров

8. Сеть ресторанов «Брынза»

АУДИТОРИЯ

Реклама в прессе – это традиционный и один из самых распространенных рекламных каналов. Несмотря на развитие современных технологий, реклама в прессе до сих пор пользуется особой популярностью среди различных кругов населения. 

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

Уровень доверия к рекламе в разных СМИ

Число респондентов, доверяющих рекламе в СМИ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РАЗМЕЩЕНИЕ В ПЕТЕРБУРГСКОМ ДНЕВНИКЕ

РЕЙТИНГ ЦИТИРУЕМОСТИ В СМИ